Игровые автоматы В РУССКИХ КАЗИНО https://slotmachine24.ru/spisok-kazino-na-rubli-rossijskie-dengi-snova-v-cene/ начали предлагать массивные прогрессивные джекпоты, и их популярность продолжала расти. Более века с момента своего изобретения они по-прежнему составляют значительную часть "продуктовой линейки" казино. Видеоэкран продолжал заменять старомодные ролики, хотя несколько "задержек" можно найти практически в каждом казино, что, вероятно, успокоит старых игроков, которым не нравятся "запутанные" вещи. Внутреннее устройство" игр трансформировалось благодаря современным технологиям, но за пределами игрового автомата на реальные деньги опыт игроков практически не изменился с "первых дней". Работа в играх была более плавной и надежной, а джекпоты были больше, но в противном случае, это был случай, когда все изменилось, но ничего не изменилось.

Визуальные темы, которые украшали игровые автоматы, также остались прежними. Дизайнеры игровых автоматов хотели, чтобы яркие цвета и яркие образы привлекали игроков, поэтому в играх было больше визуального эффекта, но общая тематика не сильно отличалась от оригинальной игры Liberty Bell. Патриотические темы были по-прежнему популярны, и большое количество флагов и подобных изображений было обычным делом (и, вероятно, несколько Колоколов Свободы). Там было много старых западных тем, игровых образов и самореференциальных образов, напоминающих джекпоты и фрукты. В 1970-х годах темы "Востока" не претерпели существенных изменений, что отражает преобладание азартных игроков из Азии в казино Невады, но в остальном мало что изменилось.

ПОЛОЖЕНИЕ КОГДА
В 1996 году все изменилось, хотя в то время это могло показаться странным. Официально лицензированный игровой автомат по мотивам популярного игрового шоу "Колесо фортуны" попал в зал казино с бонусным раундом "Вращение колеса". Она стала версией игрового автомата Elvis на "Ed Sullivan Show" и полностью изменила индустрию в одиночку. Он стал самым большим хитом игрового автомата в истории, и его популярность, скорее всего, никогда не будет затронута. К 2003 году в эксплуатации находилось 12 000 игровых автоматов "Колесо фортуны". Каждый из них получал в среднем 300 долларов в день, что означало, что серия получала прибыль в размере 3,6 миллиона долларов в день или 1,3 миллиарда долларов в год. Оригинальная игра несколько раз пересматривалась и обновлялась, но слоты "Колеса фортуны" до сих пор используются в традиционных казино и даже перемещаются онлайн.

Это также создало общественный спрос на большее количество "официально лицензированных" игр. Первоначально это оказалось непростой задачей, и такие производители игр, как IGT, привыкли к постоянному отторжению от знаменитостей прошлого и настоящего. Колесо фортуны" было создано Мервом Гриффином, который занимается бизнесом казино на протяжении многих лет. IGT поняла, что им придется сделать знаменитостям и их имениям предложение, от которого они "не смогут отказаться". США, когда впервые обратилась в лицензионное агентство, представляющее семьи Люсиль Болл и Дези Арнас. Хотя итоговая цифра оказалась меньше, чем та, что внезапно вызвала интерес к лицензированию игрового автомата "I Love Lucy". Другие знаменитости и их имения начали наживаться на "легких деньгах". Семья Фрэнка Синатры заключила сделку через шесть месяцев после его смерти.

НОВУЮ СДЕЛКУ ДЛЯ КАЗИНО.
По мере роста лицензионных платежей компании игровых автоматов придумали "новую сделку" по размещению своих устройств в казино. В прошлом большинство игровых автоматов арендовалось у производителя игровых автоматов казино. Ус л о в и я были различными, но в большинстве случаев предусматривали фиксированное вознаграждение плюс сокращение доходов. Наиболее распространенной схемой для популярных игр со знаменитостями является разделение доходов между производителем игровых автоматов и казино поровну в соотношении 50/50, при этом лицензиат получает скидку в размере роялти. Потенциальное падение цен на популярные игровые автоматы также позволило производителям снизить свои "авансовые" платежи знаменитостям в обмен на долгосрочный приток доходов.

Сегодня существуют тематические машины для слишком большого количества знаменитостей, телевизионных шоу, фильмов, брендов и всего остального, о чем вы можете подумать, чтобы приблизиться к их названию. Есть мультипликационные персонажи, такие как Бетти Буп и Феликс Кот, такие разные, как "Субботний вечер в прямом эфире" на "Беверли Хиллбиллиз" на "Игру престолов". Есть тематическая машина NASCAR, которая издает звуки гоночных автомобилей, фильмы типа "Звездные войны" и "Крестный отец", и даже потребительские бренды, такие как соус Табаско и настольные игры типа Trivial Pursuit. Практически все, что угодно - это "честное имя", за несколькими исключениями - Правила игры Невады запрещают темы продуктов, предназначенных для детей, непристойные темы или темы расизма.


КУЛЬТУРА ЗНАМЕНИТОСТЕЙ ВТОРГАЕТСЯ В ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ.