Аннотации № 11-12 — 2018

Колонка редактора

28 декабря 2018 года исполнилось 190 лет со дня рождения русского философа Н.Ф. Фёдорова (1828–1903).
А. Н. Моисеев, Главный редактор журнала «Образование в современной школе», Директор АсНООР РФ, действительный член РАЕН, д.п.н., секретарь по литературному образованию Союза литераторов РФ

Педагогическая трибуна

Возникновение, состояние и перспективы негосударственного сектора в образовании России (часть II). Типы и уровни НОУ, их распределение по стране.
А. Л. Вильсон, Заслуженный деятель науки РФ

Педагогические технологии

Книга книг (интегрированный урок)
Т. Е. Шевченко, Е. Б. Болдина, учителя начальных классов ГБОУ Школа № 113, г. Москва

Роль медиапроектирования в повышении читательского интереса подростков.
Ю. А. Знаменская, Е. А. Устимова, учителя русского языка и литературы ГБОУ Школа №1454 «Тимирязевская», г. Москва

Применение методики «Нарисуй историю» для определения соционического типа
С. Б. Барканова, директор школы «Виктория-2000», г. Москва
М.И. Куренков, педагог-психолог школы «Виктория-2000», г. Москва

Особенности применения технологии развития критического мышления в иновационной работе педагога
C. В. Яковлева, Учитель русского языка и литературы, учитель-логопед ГБОУ школа №588, г. Санкт-Петербург, г. Колпино

Свобода как залог творчества в стихотворениях Д. Самойлова «Болдинская осень» и «Шуберт Франц» (анализ стихотворений как элемент подготовки к итоговому сочинению).
Е. А. Андреева, кандидат филологических наук ИМЛИ им. А.М.Горького РАН, учитель русского языка и литературы ОАНО “Средняя школа “Центр Образования Столичный”, г. Москва

Ритмика для начальных классов
А. А. Плешкова, учитель физической культуры ГБОУ школа №612, г. Санкт-Петербург

Дошкольное образование

Использование нетрадиционно изготовленных шахмат в условиях ДОО как одно из наиболее эффективных направлений для решения проблем развития интеллектуальных способностей старших дошкольников.
М. С. Варданян, заведующий, МБДОУ “Центр – детский сад №231”, г. Краснодар
С. В. Малахова, ст. воспитатель “Центр – детский сад №231” МБДОУ, г. Краснодар 

Готов ли ваш ребенок к школе?
А. А. Симченкова, педагог-психолог ГБОУ Школа № 185, г. Москва
С. В. Щуплова, учитель-логопед ГБОУ Школа № 1544, г. Москва

Рекомендации по подготовке дошкольников в возрасте 6-7 лет.
Ю. В. КалибулинаТ. В. Соколова, воспитатели ГБОУ Школа №1532, г. Москва

Музыкальное путешествие в лес (Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста)
А. П. Скоарцэ, воспитатель ГБОУ Школа № 236 г. Москва

Малые зимние олимпийские игры (Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста)
С. А. Степанова, инструктор по физической культуре ГБОУ Школа №236 , г. Москва

Инклюзивное образование

Планета равных возможностей: интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья через речевое и творческое развитие на уроках и во внеурочной деятельности. (Из опыта работы)
А. А. Глотова, учитель русского языка и литературы, лауреат конкурса «Золотой диплом» Лиги писателей Евразии, эксперт Международного фестиваля «Одарённому ребёнку – одарённый педагог», ГБОУ «Школа №1454 «Тимирязевская», ШОП «Лиственничная аллея», г. Москва

Роль взрослых в воспитании трудолюбия у детей младшего школьного возраста в современных условиях.
С. Е. Кан, воспитатель ГБОУ ШОР№1, г. Москва
Е. Н. Копченова, воспитатель ГБОУ ШОР№1, г. Москва

Вопросы воспитания

Как организовать праздник для детей в начальных классах
С. Е. Кан, воспитатель ГБОУ ШОР№1, г. Москва
М. В. Варонская, Е. А. Василюк, педагоги ГБОУ ШОР№1, г. Москва

Юные таланты

«Из яркого пламени словно возник, создатель России основ»: номинанты и призёры фестиваля «Русский язык как общенациональное достояние народов Российской Федерации» для обучающихся 5–11-х классов, учителей русского языка и литературы г. Иркутска

Аннотации № 11-12-2018 (свежий номер)