Аннотации № 9-10 — 2019

Колонка редактора

24 сентября исполняется 280 лет со дня рождения  русского государственного деятеля, светлейшего  князя , генерала-фельдмаршала, члена Российской  академии Григория Александровича Потемкина   (Потёмкин-Таврический), 1739-1791 г.

А. Н. Моисеев, Главный редактор журнала «Образование в современной школе», Директор АсНООР РФ, действительный член РАЕН, д.п.н., секретарь по литературному образованию Союза литераторов РФ

Педагогическая трибуна

Искусство невозможного

М.А. Пекелис, кандидат физико-математических наук, доктор философских наук, доктор богословия, член Президиума РАЕН
С.С. Антипов, кандидат философских наук, академик ЕАЕН, член Союза писателей России, шеф-редактор издательства «Серебро слов»

Премии

19 сентября стартовал сбор заявок на международную премию Rybakov Prize

Педагогические технологии

Что даёт ученикам участие в ученическом самоуправлении?

Е.В. Капырина, педагог-организатор, куратор ученического самоуправления, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 548 с углубленным изучением английского языка, г. Санкт-Петербург

Методический материал занятия «Я могу» авторского курса «Школа добра и успеха» для учащихся 4-6 классов общеобразовательных школ

Т.М. Тойч, учредитель, директор и преподаватель Института ИДЕАЛ-метода Тойчей, г. Москва

Необычные физкультурные минутки в начальной школе

О.В. Ташкинова, учитель начальных классов МАОУ СОШ №66ф, г. Краснодар

Критериальное оценивание общеучебных умений и навыков по математике

К.И. Аванесова, магистр, учитель математики СОШ школа “Классика”, г. Москва

Дошкольное образование

Пора идти к специалисту?!

Е.В. Новокщенова, заместитель заведующего по ВМР, при поддержке педагогического коллектива воспитателей: Т.Н. Бейбулатовой, Т.В. Киселевой, Е.С. Куркиной, И.В. Шагаровой, Ю.С. Чегодаевой, АНО ДО «Планета детства «Лада», д/с №102 «Веселые звоночки», г. Тольятти

Проектирование в детском саду

О.Г. Успенская, воспитатель МБОУ «ЦО №38», г. Тула

Использование игр Воскобовича на занятиях по познавательному развитию при ознакомлении дошкольников с неживой природой

Н.А. Игнатьева, АНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад №188 «Степашка», г.о. Тольятти

Организация интегративной развивающей предметно-пространственной среды в детском саду с приоритетным физическим развитием воспитанников

Е.П. Денисова, М.Н. Курмаева, Н.В. Пахомова, воспитатели АНО ДО «Планета детства «Лада», д/с №68 «Серебряное копытце», г. Тольятти

Инклюзивное образование

Особенности речи незрячих умственно отсталых детей младшего школьного возраста

Е.В. Куканова, учитель начальных классов, учитель-логопед в ГБОУ ШОР №1, г. Москва

Использование средств наглядности и раздаточного дидактического материала на уроках математики в начальных классах школы для слепых и слабовидящих детей

М.В. Овсянникова, ГБОУ ШОР №1 для слепых обучающихся, г. Москва

«Музыка сердца»

Т.А. Назаренко, Заслуженный учитель Кубани, учитель музыки МБОУ ООШ № 81, г. Краснодар

Юные таланты

Художественные работы

Эвелина Роднина, студиец Школы-студии станковой масляной живописи проф. Ю.Воронковой (Балашихинское отделение)

Аннотации № 9-10 — 2019 (свежий номер)