Здоровьесбережение — как условие формирования образовательной среды школьников в аспекте ФГОС второго поколения

Г.В.Ртищева, заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ СОШ №1, г. Нефтегорск
Н.П.Любакова, аместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ №1, г. Нефтегорск

Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в обстановке сложного и неоднозначного развития рыночных отношений  в стране усилились негативные тенденции в воспитании детей. Широко распространились  такие проявления нездоровой личности, как  дезадаптация  поведения,  враждебность, неадекватное восприятие окружающего мира,  пассивная жизненная позиция, эгоцентризм, утрата веры в свои возможности, ослабление воли, снижение самоконтроля.

Здоровьесберегающие технологии — Г.В.Ртищева, Н.П.Любакова (апрель 2015)