Теоретические основы организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках

Б.Г.Обухов, ГБОУ № 515 с углубленным изучением немецкого языка им. И.В. Гёте (Гётешуле), г. Санкт-Петербург

Ученик пришёл на урок… Чему он научится, какие знания, умения и навыки вынесет с урока? Этим важным вопросом задаётся большинство учителей. Но ещё более важен вопрос о том, сумеет ли полученные знания, умения и навыки ученик применить в своей жизни, получит ли ученик на уроке стимулы для своего развития. Именно развитие личности учащегося ставится во главу угла современной педагогикой, ориентированной на принципы гуманизации образования, создание условий для личностного роста школьника, на сотрудничество учителя и обучаемого в процессе познавательной учебной деятельности.

Педагогические технологии — Б.Г.Обухов (апрель 2015)