Золотое сечение как прием анализа литературного произведения
(в рамках проекта «Литература +математика»)

Е.В. Скроботова, учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей №10, г. Красноярск

Преподавание литературы в  последнее время требует от учителя высокого мастерства, активного поиска новых педагогических решений. Причина кроется в том мире, в котором живет современный ученик — мир информации, объем которой растет очень быстро, и поэтому осмысление ее, возможность  восприятия  новым поколением  резко уменьшается. Главной задачей преподавания становится   не усвоение учащимися определенного объема знаний, а  сопровождение школьников в стремительном потоке информации. Необходимо научить их пополнять  самостоятельно свой багаж знаний, анализировать, сравнивать, обобщать.

Педагогические технологии — Е.В. Скроботова (май — июнь 2015)