![]() |
![]() |
А.И. Маслинцева, учитель английского языка МАОУ СОШ № 147, г. Челябинск.
Н.А. Мерзлякова , учитель английского языка МАОУ СОШ № 147, г. Челябинск
Развитие креативного мышления на уроках английского языка у младших школьников
Современный мир кажется немыслимым без новых идей и новых знаний. Общеизвестен факт, что все новое возникает в процессе созидания, в процессе творчества. Творчество – это двигатель человеческого развития. Если человек не будет развивать свои творческие способности и творческое мышление, развитие общества остановится.
Обращение к творчеству как к методу закрепления изучаемого материала – характерная тенденция современной методики преподавания иностранных языков. Дети закрепляют навыки овладения языком в таких видах деятельности, как исполнение, театрализация сценок на английском языке с исполнением песен. Названия музыкальных произведений на английском языке, описание их героев, простейшего сюжета, выполнение движений, соответствующих тексту песен – все это способствует развитию креативности детей.