ertferstdfe wsrtdfcsrfd

А.И. Маслинцева,  учитель английского языка МАОУ СОШ № 147, г. Челябинск.

Н.А. Мерзлякова , учитель английского языка МАОУ СОШ № 147, г. Челябинск

Развитие креативного мышления на уроках английского языка у младших школьников

Современный мир кажется немыслимым без новых идей и новых знаний. Общеизвестен факт, что все новое возникает в процессе созидания, в процессе творчества. Творчество — это двигатель человеческого развития. Если человек не будет развивать свои творческие способности и творческое мышление, развитие общества остановится.

            Обращение к творчеству как к методу закрепления изучаемого материала – характерная тенденция современной методики преподавания иностранных языков. Дети закрепляют навыки овладения языком в таких видах деятельности, как исполнение, театрализация сценок на английском языке с исполнением песен. Названия музыкальных произведений на английском языке, описание их героев, простейшего сюжета, выполнение движений, соответствующих тексту песен – все это способствует развитию креативности детей.

 

Педагогические технологии — А.И. Маслинцева, Н.А. Мерзлякова (май — июнь 2015)