35534354W53E45 WTSFERSTFER

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д.С.Гаврилова, учитель-логопед ГБОУ средняя школа №301, г. Санкт-Петербург

Н.Ю.Романовская, учитель-логопед ГБОУ средняя школа №359, г. Санкт-Петербург

Совмещение электронных образовательных ресурсов и традиционных технологий
на логопедических занятиях

Проблема изучения и коррекции дисграфии и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии.

В зависимости от нарушенного механизма выделяются различные виды нарушений чтения и письма. В процессе логопедической работы по коррекции определенного вида дислексии или дисграфии основной задачей логопедической работы является коррекция нарушенного механизма, формирование тех психических функций, которые обеспечивают нормальное функционирование операций процесса чтения и письма. Так, при коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза осуществляется формирование навыка анализа предложений на слова, слогового и фонематического анализа и синтеза.

Совершенствование фонематической дифференциации звуков речи и усвоение правильного буквенного обозначения на письме — при коррекции дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания, или акустической;

Педагогические технологии — Д.С.Гаврилова, Н.Ю.Романовская (май-июнь 2015)