Музейный урок

Л.И.Дайлидова, учитель географии МБОУ СОШ № 30, г. Красноярск

География уникальный предмет, который связан и с общественными,  и с естественными науками. Но среди большого количества образовательных дисциплин географии уделяется  небольшое место в базовом учебном плане. Например, в шестом классе   всего один час  в неделю и скудная практическая  часть. Это создает определенные трудности при изучении  начального курса физической географии. В  течение  последних лет  в нашей школе практикуются музейные уроки. Нет, это не музей в здании школы, а замечательная возможность  использовать ресурсы уникального Красноярского музея геологии  при изучении темы «Горные породы и минералы». Перед посещением  музея,  мы с ребятами  обсуждаем четыре основных пункта урока-экскурсии: цель, план, наблюдение и вывод.

Педагогические технологии — Л.И.Дайлидова (май — июнь 2015)