О.С. Зонова, учитель начальных классов МБОУ СОШ №42. г. Киров
Г.Г. Комарова, учитель начальных классов МБОУ СОШ №42, г. Киров

Гендерный подход в реализации программы духовно-нравственного воспитания младших школьников

Дети приходят в первый класс, и  школа предъявляет к ним одинаковые требования, но  существуют психологические и физиологические различия между мальчиками и девочками. Так, мальчики в этом возрасте отстают в своём развитии от девочек на год – полтора. Девочки же опережают мальчиков, у них больше  развит вербальный интеллект и раньше формируется речь. У мальчиков  недостаточно развивается   качество мужественности (маскулинности), поэтому они  в дальнейшем испытывают трудности во время службы в армии, при вступлении в брак не могут  нести ответственность за семью и воспитание детей. Девочки с недостаточно развитыми качествами женственности (фемининности) не могут поддержать тепло семейного очага.

 

Вопросы воспитания — О.С. Зонова, Г.Г. Комарова (сентябрь 2014)