ugrumova

Т.Г. Угрюмова, к.п.н., Почетный работник СПО РФ, Заслуженный учитель Республики Бурятия, учитель высшей квалификационной категории МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №35», г. Улан-Удэ

Педагогическая поддержка участия школьника во внеаудиторной деятельности как полноправного субъекта воспитательного процесса

Внеаудиторная деятельность имеет гуманитарную направленность в оказании практической помощи и педагогической поддержки школьникам в их духовно-нравственном, гражданском и профессиональном становлении. Цель педагогической работы — поддержка индивидуальности и самобытности школьника, признание личности каждого учащегося высшей социальной ценностью. В распоряжении педагогов имеется, так называемая, «педагогическая диагностика»:  наблюдения, беседы, участие в совместной деятельности. На наш  взгляд, в школе, где создана благоприятная психологическая атмосфера, где реально сотрудничество преподавателей и учащихся, где грамотно трудятся классные руководители, где вдумчиво работает педагогический совет, а в сложных случаях принято собирать так называемый «педагогический консилиум», – там несомненно есть возможности для анализа и оценки уровня общей образованности и тенденции его развития.

Вопросы воспитания — Т.Г. Угрюмова (сентябрь 2014)