Развитие орфографической зоркости у  младших школьников

Е.В. Зацепина, учитель начальных классов  ГБОУ Школа  № 1347 г. Москвы

Е.В. Зацепина, учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1347 г. Москвы

Статья  ставит  перед  собой  цель  помочь  учителям  начальных  классов эффективно  решать  задачи  развития  орфографической  зоркости   у  учащихся  младших классов.

«Грамотное письмо – не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем развитее ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание».

До сих пор одним из “больных” мест   школы  остается  недостаточная грамотность учащихся, и, видимо, причина кроется не только в трудностях русской орфографии, но и в несовершенстве методики обучения. Поэтому работу над орфографической грамотностью учащихся следует начинать с развития их орфографической зоркости.

Педагогические технологии — Е.В. Зацепина (ноябрь 2014)