Приёмы совершенствования навыков чтения младших школьников

Л.В. Красулина

Л.В. Красулина, учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1347 г. Москвы

Статья ставит перед собой цель помочь учителям начальных классов эффективно решать задачи  совершенствования  навыков  чтения  у учащихся младших классов.

Чтение в начальной школе является не только важнейшим самостоятельным   предметом,  но  и  средством  обучения,  и  чем  успешнее дети овладеют полноценным навыком чтения, тем раньше и полнее будут реализованы их  способности по учебным дисциплинам.

В. А. Сухомлинский считал, что чтение создаёт прочную основу для выполнения различных творческих работ, развивающих мышление ребёнка, воображение, речь, нравственные качества. И  это действительно  так, потому что именно чтение связанно с развитием  интеллектуального потенциала, воспитанием культуры, социальной личности. Поэтому моя задача как учителя заключается в том, чтобы сформировать у младших школьников читательские умения: навык правильного чтения, интерес к чтению, самостоятельное продуктивное чтение.

Педагогические технологии — Л.В. Красулина (ноябрь2014)