Аннотации проектов  Всероссийского конкурса «Инновационная школа  2014»

 

Номинация «Совершенствование управлении школой»

Ю.П. Митрофанов. Государственно-общественное управление: новые возможности Управляющего совета»

И. Б. Дьячук, Н.В. Мезенцева, Н. Л. Терехова, С. А. Осипова,  Л. В.Кореева  Индивидуальные образовательные траектории как средства моделирования вариативной образовательной среды в лицее

Д.В.Смолякова, Н.З. Валиуллина. Вхождение в профессию: эффективные модели становления  начинающего педагога.

А.В. Кузьмина. От результативности к эффективности: инструменты здоровьесберегающего управления образовательной организацией в условиях современной парадигмы образования

И. Э. Долгушева,  Л. Н. Тропина. Проект экономической социализации школьников «Экономика для жизни»

Е.В. Юдина, Е.А Амосова Развитие профессиональной компетентности молодых специалистов средствами формирующей образовательной среды Гимназии»

Климчук А А -Детская школа искусств на современном этапе развития (запрос по оплате)

      Номинация «Совершенствование  образовательного процесса»

Т.А. Щур. Обучение в потоке

Е.В. Белина «По дорогам сказок»

Черкашина, Е. Е. Дымонт. Пособие по словесности «Сибирская тетрадь» (реализация регионального компонента)

Л.Н.Чердакова «S’cool-папарацци».

А.Е.Беляева. Межпредметная интеграция как условие развития творческих способностей младших школьников в предметно-продуктивной деятельности.

Н.И.Ефименко От слова к тексту

А. Б. Степашкин, Развертывание сети станций оптического и радиолокационного  наблюдения на базе школьных обсерваторий учебных учреждений России в рамках астрономической программы «Наблюдение естественных и искусственных небесных тел в околоземном пространстве.

С.В.Жукова . В.Л. Марков  Арктика

Номинация «Совершенствование  воспитательного процесса».

О.А.Белоусова, Э.Б. Шохина. Совершенствование воспитательного процесса через реализацию модели успешной социализации детей с ОВЗ в системе общего образования»

О.А. Новая. Теория решения изобретательских задач как методика формирования экологической воспитанности младших школьников.

А.А. Гусаковская. «Всё  в наших руках».

Т.В.Киреева. Разработка и использование эффективных методов и приемов в работе с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями по привитию и закреплению знаний о правилах безопасности жизнедеятельности

Е.В. Юдина, Е.Ю Витвицкая. Оптимизационно-инновационный подход в организации воспитательного конструктора в начальных классах Гимназии»

Н.В. Болелина, М.А. Данилова . Внедрение экологической ответственности в образовательных учреждениях или «Моя зеленая школа»

Т.А. Жирадкова , Н.В. Лактионова Проект личностно-ориентированного воспитания «СОВА»..,

И.Ш. Трунова, Е.В. Никонович. Формирование профессиональных ориентиров учащихся

Конкурсы, Олимпиады, Фестивали — «Инновационная школа 2014» (ноябрь 2014)