Учет психофизиологических особенностей в обучении младших школьников

Е.Б.Болдина, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 113, г.Москва

Одним из главных направлений нашего времени является признание важности человеческой личности, ее уникальности и неповторимости.  В связи с этим необходимо пересмотреть организационный, содержательный и управленческий звенья процесса образования с точки зрения их воздействия на личностное развитие, повышение качества образования. Важной задачей воплощения в жизнь данной стратегии является личностно-ориентированный подход. Для гармоничного развития, ребенку необходимы условия, учитывающие особенности индивидуальности.

Рассматривая   психофизиологические особенности как характеристику индивидуальности личности, необходимо остановиться на таких понятиях как  «индивид» и «индивидуальные свойства».

Вопросы воспитания — Е.Б.Болдина (ноябрь 2014)