
Внеклассное чтение для учителя (Культурология)
Культура и культурность с точки зрения педагога
Л.Н. Духанина – Член Общественной Палаты РФ, Директор Центра образования «Наследник», доктор педагогических наук.
Педагогическая трибуна
Современные тенденции в развитии негосударственного образования в Москве: технологии открытого образования в частной школе
А.А. Соколов – директор ЧУ СОШ «Образование плюс»
М.А. Калашникова – заместитель директора ЧУ СОШ «Образование плюс» по УВР
В помощь администратору
Механизмы обеспечения роста качества образования с позиций системно-ресурсного подхода
И.И. Боброва – директор ГБОУ города Москвы лицея №1575,кандидат экономических наук
Индивидуализация обучения в современной школе
Т.Ф. Панасюк – ГБОУ СОШ №852, учитель математики
Федеральные государственные стандарты
Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов в условиях ФГОС
Н.В. Кондрашова – директор МБОУ СОШ № 174 г. о. Самара
Ценностный аспект урока в контексте ФГОС нового поколения
А.С. Ефимов – зам. директора по УМР, ЧОУ «Школа «Эпиграф», Санкт-Петербург
Педагогические технологии
Чтение как принятие решений и его роль в изучении литературы в средней школе
В.В. Кириченко – директор ГБОУ Гимназии № 1520 г. Москвы
Конспект урока по теме «Свет как электромагнитная волна».Урок формирования новых знаний
М.Н.Громова – учитель физики МБОУ «Лянторская СОШ № 3» г.Лянтор Сургуьского района ХМАО-Югры
Информационно-компьютерные технологии
Использование возможностей программы WordTabulator в практике учителя русского языка и литературы
С.М. Склёмина – учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №1002 г. Москва, кандидат филологических наук
Методическая копилка
Задания по подготовке учащихся 6—7 классов к итоговой аттестации по английскому языку в новом формате. Задания по словообразованию (с ключами).Часть 4
Т.С. Андреева – учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1980 г. Москвы, Почётный работник общего образования РФ
Вопросы воспитания
Формирование гражданственности и патриотизма в школе
О. Н. Зудихина – педагог-психолог,МОУ гимназия №13 г. Волгоград
Воспитательному приоритету школы альтернативы нет
И.Н. Мельникова – учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ города Москвы №1213 с углубленным изучением английского языка.
Капитаны просвещения
Елькина Лидия Васильевна
В.А. Вохминова
Конференции, конкурсы, олимпиады
Всероссийский конкурс научных работ школьников и педагогов «Призма»
Основные факторы, влияющие на зрение школьников и возможности профилактики его снижения
Автор: М.А. Симулин – 10 класс, МОУ СОШ Волжского района Самарской области
Руководитель: Г.М. Амбарян – учитель биологии, «Почетный работник общего образования РФ»
Фракталы
Автор: Н.А. Волосатов – 9-А, ГБОУ лицей №1581 г. Москвы
Руководитель: С.В. Хащинина – учитель математики
Библиотека ОСШ
Педагогика души
М.А.Пластов
Юные таланты
Литературные работы учащихся ГБОУ СОШ №1245 г.Москвы
Сомикова Екатерина – 16 лет, стихи
Сизова Анастасия – 16 лет, стихи
Кращенко Софья – 15 лет, стихи
Беднина Татьяна – 14 лет, стихотворение
Севостьянова Елизавета – 15 лет, рассказ
НОУ «Центр Искусства Воспитания» – рассказ
Вагнер Софья – 16 лет, рассказ
Наша галерея
Работы Е.И.Остряковой
Е.И. Острякова – Учитель изобразительного искусства ГБОУ Гимназия №272. г. Санкт-Петербург