edu_3_14_cover

Внеклассное чтение для учителя (Культурология)

Культура и культурность с точки зрения педагога

Л.Н. Духанина – Член Общественной Палаты РФ, Директор Центра образования «Наследник», доктор педагогических наук.

Педагогическая трибуна

Современные тенденции в развитии негосударственного образования в Москве: технологии открытого образования в частной школе

А.А. Соколов – директор ЧУ СОШ «Образование плюс»
М.А. Калашникова – заместитель директора ЧУ СОШ «Образование плюс» по УВР

В помощь администратору

Механизмы обеспечения роста качества образования с позиций системно-ресурсного подхода

И.И. Боброва – директор ГБОУ города Москвы лицея №1575,кандидат экономических наук

Индивидуализация обучения в современной школе

Т.Ф. Панасюк – ГБОУ СОШ №852, учитель математики

Федеральные государственные стандарты

Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов в условиях ФГОС

Н.В. Кондрашова – директор МБОУ СОШ № 174 г. о. Самара

Ценностный аспект урока в контексте ФГОС нового поколения

А.С. Ефимов – зам. директора по УМР, ЧОУ «Школа «Эпиграф», Санкт-Петербург

Педагогические технологии

Чтение как принятие решений и его роль в изучении литературы в средней школе

В.В. Кириченко – директор ГБОУ Гимназии № 1520 г. Москвы

Конспект урока по теме  «Свет как электромагнитная волна».Урок формирования новых знаний

 М.Н.Громова   – учитель физики МБОУ «Лянторская СОШ № 3» г.Лянтор Сургуьского района ХМАО-Югры

Информационно-компьютерные технологии

Использование возможностей программы WordTabulator в практике учителя русского языка и литературы

С.М. Склёмина  – учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №1002 г. Москва, кандидат филологических наук

Методическая копилка

Задания по подготовке учащихся 6—7 классов к итоговой аттестации   по английскому языку в новом формате.  Задания по словообразованию   (с ключами).Часть 4

Т.С. Андреева  – учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1980 г. Москвы, Почётный работник общего образования РФ

Вопросы воспитания

Формирование гражданственности и патриотизма в школе

О. Н. Зудихина  – педагог-психолог,МОУ гимназия №13 г. Волгоград

Воспитательному приоритету школы альтернативы нет

И.Н. Мельникова  – учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ города Москвы №1213 с углубленным изучением английского языка.

Капитаны просвещения

Елькина Лидия Васильевна

В.А. Вохминова

Конференции, конкурсы, олимпиады

Всероссийский конкурс научных работ школьников и педагогов «Призма»

Основные факторы, влияющие на зрение школьников и возможности профилактики его снижения

Автор: М.А. Симулин – 10 класс, МОУ СОШ Волжского района Самарской области
Руководитель: Г.М. Амбарян – учитель биологии, «Почетный работник общего образования РФ»

Фракталы

Автор: Н.А. Волосатов – 9-А, ГБОУ лицей №1581 г. Москвы
Руководитель: С.В. Хащинина – учитель математики

Библиотека ОСШ

Педагогика души 

М.А.Пластов

Юные таланты

Литературные работы учащихся ГБОУ СОШ №1245 г.Москвы

 Сомикова Екатерина – 16 лет, стихи
 Сизова Анастасия – 16 лет, стихи
 Кращенко Софья – 15 лет, стихи
 Беднина Татьяна – 14 лет, стихотворение
 Севостьянова Елизавета – 15 лет, рассказ

НОУ «Центр Искусства Воспитания» – рассказ

 Вагнер Софья – 16 лет, рассказ

Наша галерея

Работы Е.И.Остряковой

 Е.И. Острякова – Учитель изобразительного искусства ГБОУ Гимназия №272. г. Санкт-Петербург

 

Аннотации №3 – 2014