Каратаева Т.Ю. — учитель русского языка и литературы,
Сафановская Л.Ю. — учитель ИЗО и МХК,
Русейкина Е.В. — учитель физики и математики,
Полякова Е.С. — учитель информатики и математики,
Беленко В.В. — психолог, учитель ДО

Методы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в логике компетентностного подхода

В условиях обновления форм и методов образования современный учитель всегда находится в поиске. И главное, что лежит в основе его исканий – это попытка организовать образовательный процесс так, чтобы он приносил максимальную пользу ребёнку: развивал бы его способности, расширял кругозор, воспитывал, готовил к жизни. В своей статье мы предлагаем некоторые результаты наших поисков действенных методов, развивающих у учащихся навыки проектно-исследовательской деятельности. Нельзя рассматривать нашу деятельность, как нечто оторванное от современных педагогических тенденций, следовательно, вся наша работа неразрывно связана с формированием ключевых компетентностей.

Педагогические технологии (июнь 2014)