Программа курса «Основы проектно-исследовательской деятельности» в контексте внедрения системы проектно-исследовательской деятельности в ГБОУ гимназии №1551
Отправной точкой для внедрения системы проектно-исследовательской деятельности явилось объединение четырех детских садов, двух общеобразовательных школ и гимназии в единый образовательный комплекс в прошлом учебном году.
В соответствии с основными нормативными документами разработано «Положение о проектно-исследовательской деятельности в ГБОУ гимназии №1551», определяющее цель и задачи проектной деятельности, функциональные обязанности участников и порядок ее организации:
1. Проектная деятельность является составляющей учебной деятельности обучающихся и реализуется на всех ступенях образования.
2. Учебное проектирование в образовательном пространстве ГБОУ гимназии №1551 рассматривается в двух направлениях:
– метод проекта в уроке (занятии) как способ получения знаний на уроке (занятии) в процессе формирования основных ключевых компетенций обучающихся;
– проектно-исследовательская деятельность как вид самостоятельной творческой работы обучающихся.