anikeeva

Т.В. Аникеева, учитель истории и обществознания ГБОУ гимназии № 1551 г. Москвы

 «Формирование метапредметных компетенций учащихся посредством метода проектов в уроках по изучению предметов социально-гуманитарного цикла»

Особое место в арсенале инновационных педагогических средств занимает проектирование как основной вид учебной деятельности. Используя метод проектов, педагоги формируют ключевые компетенции учащихся: умение планировать, работать с информацией, оценивать результат, т.е. то, что им будет необходимо во взрослой жизни. Метод проектов – педагогическая технология, которая ориентирует не на простую интеграцию фактических знаний, а как раз позволяет осуществлять хорошо нам уже знакомый по требованиям системно-деятельностный подход. Эффективность использования метода проектов зависит от качества подготовки педагогов к организации и руководству учебным проектированием.

 

Проектная деятельность — Т.В. Аникеева (январь 2014)