Аннотации проектов Всероссийского конкурса
«Инновационная школа – 2014»
Номинация «Совершенствование образовательного процесса»
И.Э.Долгушева, В.И.Махонина. Инженерно-техническое образование – в общеобразовательные школы
Н.Н.Горелик. «Школа успеха» – модель педагогической интеграции художественной и познавательной деятельности, гармонизирующей общее развитие младших школьников (на примере внедрения ФГОС в начальном звене ГБОУ Школа № 185 с 2010 по 2014 г.)
Н.А. Мареичева, Е.М. Наумова. Создание уникальной образовательной среды направленной на социализацию учащихся в условиях перехода на ФГОС.
Е.В.Тихонова, И.И. Шипунова. Русское подворье.
Е. В. Юдина, Н.И.Шишкина. Проблема утилизации пластика (2013-2017) – часть масштабного городского проекта «Строим город ЭКОГРАД.
Е. В. Юдина, Л.Н. Козлова. «Вятский край. Краеведение»
А.В.Тимакин, Г.М. Усманова. Использование возможностей игрового программируемого пространства ENCOUNTER в психолого–педагогическом сопровождении учебно–воспитательного процесса»
Л.П.ЗацепинаПрактика использования ресурсов Интернет в обучении английскому языку
С.В.Кочеткова. Особенности организации исследовательской деятельности как способа развития познавательного интереса школьников
ГБОУ «Академическая гимназия №56» г.Санкт-Петербурга. Программа психолого-педагогического сопровождения групп/классов инклюзивного образования «УЗОР»
М.Л.Лобанова. ОРКСЭ: преемственность между начальной и средней ступенями образования в рамках технологии «метапредмет.
Номинация «Совершенствование воспитательного процесса»
И. Э. Долгушева, Л. Н.Тропина. Проект экономической социализации школьников «Экономика для жизни»
М.А. Величкина.Центр развития учебно-профессиональной карьеры.
Т.С. Рыженко. Быть здоровым – это стильно!
С.В.Боднар, Н.А.Шарапова. Счастливое детство!