smirnova

И.А. Смирнова — ГБОУ начальная школа – детский сад №1616, учитель начальных классов.
garkova
И.А.Жаркова  — ГБОУ начальная школа – детский сад №1616, учитель начальных классов.

Формирование и развитие интереса к математике через игру

Что может заставить младшего школьника задуматься, начать размышлять над тем или иным математическим заданием, вопросом или задачей. Только не принуждение. Основным источником побуждения к умственному труду может послужить интерес. Поэтому учитель должен искать и находить средства и способы возбуждения интереса детей к тем математическим, логическим заданиям, которые он предлагает в процессе работы над предметом. Вызванный у обучающихся интерес к математике, может послужить стимулом для их участия во внеклассной математической работе (выпуск математической газеты, создание «математического уголка», участие в математических викторинах).

Педагогические технологии — И.А.Смирнова, И.А.Жаркова (апрель 2014)