Оценка индивидуального прогресса учащихся: опыт ЧОУ «Санкт-Петербургской гимназии «АЛЬМА-МАТЕР»

 

Н.В. Фирсова, к.ист.н., аналитик научно-аналитического отдела ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма-Матер», г. Санкт-Петербург

Одним из требований Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в оценке образовательных достижений учащихся является оценка их индивидуального прогресса. Для реализации этого требования в рамках опытно-экспериментальной работы в Гимназии была создана система сбора и использования данных оценки учащихся для мониторинга их ежегодного прогресса «РЕГИСТР» — РЕГистратор Индивидуальной СТратегии Развития.

Система «Регистр» — это централизованная система сбора статистических данных для образовательного учреждения, функционирующая с использованием единой базы данных и Internet-технологий, доступ к которой осуществляются при помощи подключения к сети передачи данных через сайт образовательного учреждения.

Педагогические технологии – Н.В. Фирсова