Организация работы с детьми дошкольного возраста с признаками психомоторной одаренности

 

К.А. Голубина, старший воспитатель МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Росинка», «Журавушка»
И.В. Бадина, заместитель директора МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Росинка», «Журавушка»

В современном обществе наблюдается повышенный интерес к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Наряду с интеллектуальной, творческой, социальной одаренностью принято выделять психомоторную или спортивную одаренность. Детей, относящихся к данной группе, отличает: энергичность, стремление к участию во всевозможных соревнованиях, подвижных спортивных играх, быстрота реакции, легкость в движениях, их хорошая координация, физическая выносливость.

Дошкольное образование – К.А. Голубина, И.В. Бадина