Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста

 

В.Н. Кузеванова, воспитатель МБДОУ детский сад № 361, г. Екатеринбург

В настоящее время проблема развития речи у дошкольников – одна из распространенных методических проблемах дошкольной педагогики. В последние десятилетия возникли определённые тенденции: система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные формы и методы обучения, нередко они сводятся к обучению их счету, чтению, письму.

ФГОС дошкольного образования очерчивает ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является речевое развитие. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования недаром развитие речи выделено в отдельное направление, образовательную область. Базой для речевого развития является повышение активного словарного запаса, развитие монологической и диалогической речи.

Дошкольное образование – В.Н. Кузеванова