Пять простых способов сделать школьные стены «рабочими», а учебу – интересной

 

Д.А. Шевчук, педагог-организатор ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма-Матер» г. Санкт-Петербург
А.В. Миронова, учитель начальных классов ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма-Матер», г. Санкт-Петербург

В школе дети проводят большую часть своего времени. Школа учит правильно вести себя в коллективе, дает представление о разных сферах жизни в обществе и формирует систему ценностей. Современные дети полны энтузиазма, хотят творить, взаимодействовать друг с другом, вместе вырабатывать новые пути решения проблем, и конечно хотят быть активными участниками учебного процесса.

Современная школа откликается на новые запросы: появляются новые образовательные программы, всё шире внедряется личностно-ориентированный подход в учебной деятельности, вводятся новые методы преподавания. Вместе с тем, есть легкодоступные каждому педагогу, но не всегда используемые возможности, которые позволят сделать обучение школьников более комфортным и интересным, а окружающее школьное пространство – ярким, привлекательным и работающим на цели образовательной программы.

Педагогические технологии – Д.А. Шевчук, А.В. Миронова