«Новая предметная среда – новые возможности» (из опыта работы)

 

Н.Д. Климкина, старший воспитатель ГБОУ «Школа №138», г. Москва
Л.А. Почтарёва,
администратор ГБОУ «Школа №138», г. Москва

В системе дошкольного образования в связи с введением ФГОС ДО, а также меняющимися социокультурными условиями, дошкольное учреждение имеет реальную возможность осуществлять реформу своей деятельности.

Это касается и изменений образовательно-развивающей среды, в которой «живет» современный дошкольник и ждет от нас, педагогов, чтобы мы изменили мир вокруг него и специфику дошкольного образования. Но чтобы создать такую образовательную развивающую среду необходимо ее четко спланировать.

Дошкольное образование – Н.Д. Климкина, Л.А. Почтарёва