Квест как форма организации познавательной деятельности для детей подготовительной группы ДОУ

 

К.А. Голубина, старший воспитатель МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги, НСП «Росинка», «Журавушка»
И.В. Бадина, заместитель директора МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги, НСП «Росинка», «Журавушка»

Понятие «квест» (от английского quest – поиск) обозначает игру, требующую решения заданий для продвижения сюжета. Квест – это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справится с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общий цели. Выражаясь простыми словами, квест – это движение к достижению конкретной цели, но в процессе преодоления трудностей.

Квест в образовательном процессе – вид исследовательской деятельности. Воспитатель как исследователь и ребенок-дошкольник, включенный в процесс исследования, последовательно изучают, сопоставляют, разложив на части задание (задания), чтобы решить проблему.

Дошкольное образование – К.А. Голубина, И.В. Бадина