«Инновационная школа – 2020»

 

Номинация «Инновации в управлении»

Е.А. Чекалина. Управление конкурентноспособностью персонала как условие эффективной деятельности школы.

Е.С. Клейн. Программа развития МБОУ «СОШ № 99».

Л.А. Федорова, К.С. Вайц. Школа будущего инженера

Л.А. Федорова, Г.О. Матина. Инженерное образование: организационные модели и технологии.

Н.В. Крутин, М.Г. Петякшева. Технология проектирования индивидуального методического маршрута педагога.

С.А. Масленникова, Л.И. Самойленко. Корпоративная культура образовательного учреждения как эффективная технология мотивации педагогических работников в системе менеджмента качества.

И.И. Овчинникова. Модель управления развитием школы в изменяющихся условиях.

 

Номинация «Инновации в образовании»

Т.М. Тойч. «Сила неустрашимости» курса «Школа добра и успеха».

Т.М. Тойч. «Как получать достойные оценки в школе» курса «Школа добра и успеха».

Т.М. Тойч. «Бесценная правдивость и правота» курса «Школа добра и успеха».

Е. Н. Яковченко. Дополнительные общеобразовательные программы как фактор успешной реализации проекта «Школа будущего инженера».

Ю.Е. Барышникова, И.А. Долганова. Театральная постановка на английском языке «The Cat’s House».

Е.В.. Мурзина. Логопедический тренажёр «Альбом словесных превращений».

И.А. Бугакова. Фонетический мир английского языка в игровой форме для дошкольников.

Т. И. Гомозова. Авторская настольная игра для развития артикуляционной моторики в работе учителя-логопеда.

Д.И. Летягина. Использование социального сервиса “Telegram” для развития познавательной самостоятельности обучающегося во внеурочное время.

Н.В. Фролова. Комплексное сопровождение детей с аутизмом с использованием эрготерапии как эффективный подход для развития навыков самостоятельности.

С.А. Масленникова, Л.И. Самойленко. Образовательный учебный портал «Школа России – Миру».

Е.В. Писарева, А.С. Кубрин. Межкультурная коммуникация.

Н.С. Касаткина, И.Н. Хайкара. Инновационный подход в развитии инженерной педагогики или зачем инженеру математика.

Л.А. Степанян. Мы есть то, что мы едим.

О.С. Шойдина. Гуманистическая составляющая обучения иностранному языку как способ развития личности учащегося.

О.Г. Жученко. Организация работы с одаренными детьми «Самоцветы».

 

Номинация «Инновации в воспитании»

Л.М. Немцова, Е.Н. Тимохина. Виртуальный музей «Память».

Р.Р. Хайруллина. Разнообразие животных.

О. А. Козьякова. Жаворонки – встреча весны

А.Ф. Самарина. Путешествие по родимой сторонке.

Ю.О. Занина. Моя Родина.

Е.Л. Сатарова. Отечеству будем верны.

К.С. Вайц, Л.А. Федорова. Реализация модели формирования компетенций профессионального самоопределения школьников «Profбокс» в рамках проекта Школа будущего инженера».

О.В. Дергилева. Последний звонок. «С миру – по театру».

Р.С. Пономарева, Т.А. Панферова, А.В. Толмачева. Только для смелых и отважных: загадки Крайнего Севера.

Т.С. Донец, Е.В. Репинская. «Урок Памяти», посвященный 75-летию Победы в Великой отечественной войне.

Е.В. Фролова. Что я делаю сегодня, чтобы был шанс увидеть завтра.

Конкурс