Хореография как ресурс формирования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста

 

Е.В. Назина, педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦДО «Успех», Белгородского района Белгородской области, п. Дубовое

Младший школьный возраст – период активного впитывания, усвоения, накопления знаний, умений и навыков. Успешному выполнению этих важных жизненных функций благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: искренняя любознательность, доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко всем видам творческой деятельности, формирующих эмоциональную сферу ребенка.

Позитивную роль в этом процессе играет хореография, воспитывающая художественное «Я» ребенка. Танцевальное искусство подразумевает развитие не только музыкальных и двигательных навыков, но и прививает основы нравственной культуры: основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дает представления об актерском и сценическом мастерстве. Наряду с этим, хореография позволяет сохранять и укреплять здоровье, что является особо актуальным для сегодняшнего дня. Занятия танцами оказывают огромное влияние на развитие нравственно-эстетических качеств личности, повышают уровень ее культурной компетенции, формирующих эмоциональную сферу ребенка, его природные задатки и дарования.

Педагогические технологии – Е.В. Назина