Проектная деятельность как одно из направлений развития образовательного процесса в детском саду

 

И.М. Шуличенко, инструктор по физической культуре МБДОУ МО «Детский сад № 30 «Лакомка», г. Краснодар
Е.Е. Фанян, А.Л. Глинникова, И.М. Константинова, М.А. Родина, 
воспитатели МБДОУ МО «Детский сад № 30 «Лакомка», г. Краснодар

Статус дошкольного образования в России стремительно меняется. Принятый закон об образовании провозгласил дошкольное образование частью начального, и таким образом, непрерывного образования.

Принимая во внимание большое значение, которое имеет развитие речи для всего психического развития ребенка, стало необходимостью создание условий, содействующих этому развитию в наиболее эффективный и наиболее благоприятный период – в дошкольном возрасте. Особенно остро этот вопрос встает в данный момент в связи с необходимостью обеспечения реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования для всех детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Дошкольное образование – И.М. Шуличенко, Е.Е. Фанян, А.Л. Глинникова, И.М. Константинова, М.А. Родина