Квест-игра по русским народным сказкам «Зимние приключения друзей»
С.В. Бурдина, старший воспитатель ГБОУ Школа № 1544, г. Москва
Л.В. Смирнова, инструктор по физ.подготовке ГБОУ Школа № 1544, г. Москва
Во время игры дети не только совершенствуют свои знания, умения и навыки, но и учатся взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, ориентироваться в пространстве, читать схемы-карты и т.д.
Квест – это эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Через квест-игру педагог помогает ребенку обрести образовательную мотивацию, что в свою очередь способствует самовоспитанию, саморазвитию ребенка. Только педагог должен помнить, что сложность поставленных задач для дошкольников должна соответствовать возрасту детей, выбранной теме и конечной цели.
Также следует придерживаться следующих принципов и условий: оборудование должно быть безопасным, учитывать возраст и особенности детей, использовать разнообразные виды деятельности, задания должны быть последовательными и взаимосвязанными, ребенок должен четко представлять цель игры и возможность принимать решение самостоятельно. От этого зависит познавательный интерес ребенка.