Структура и содержание инструментария для оценки качества урока в условиях реализации ФГОС ООО

 

О.С.Головко, заместитель директора по качеству образования, учитель русского языка и литературы АНО школа «Ксения», г. Архангельск

Для современного этапа развития общества характерно становление новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования.

В связи с этим, одним из направлений модернизации российского образования является совершенствование управления качеством образования.

Внутришкольный контроль, анализ образовательной деятельности, последующая методическая работа с учителями – всё это различные функции управления, которые обязаны осуществлять и руководитель образовательной организации, и его заместители. Качество образования напрямую зависит от качества каждого урока – важной составляющей обучения. Таким образом, для осуществления эффективного управления образовательной деятельностью необходим инструментарий для оценки качества учебных занятий.

Лучшие образовательные организации – О.С.Головко