Колонка редактора

5 мая исполнилось 200 лет со дня рождения крупнейшего историка России, ректора Московского университета (1871—1877 гг.) Сергея Михайловича Соловьева.

А. Н. Моисеев, Главный редактор журнала «Образование в современной школе», Директор АсНООР РФ, действительный член РАЕН, д.п.н., секретарь по литературному образованию Союза литераторов РФ

Лучшие образовательные организации

Школа «Ксения», г. Архангельск

Сценарий урока «Экономика – это…»

С.В. Буланова, директор, учитель экономики АНО школа «Ксения», г. Архангельск

Структура и содержание инструментария для оценки качества урока в условиях реализации ФГОС ООО

О.С.Головко, заместитель директора по качеству образования, учитель русского языка и литературы АНО школа «Ксения», г. Архангельск

Литературный BATTL «Шекспир против Shakespeare»

С.В. Шошина, учитель английского и французского языков АНО школа «Ксения», г. Архангельск
А.В. Аленевская,
заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы АНО школа «Ксения», г. Архангельск

Урок астрономии «Модель горячей вселенной и реликтовое излучение»

А.М. Антонов, учитель физики и информатики АНО школа «Ксения», г. Архангельск

Урок-игра «Урок финансовой грамотности»

А.В. Патракеева, О.А. Хотенова, учителя математики АНО школа «Ксения», г. Архангельск 

Педагогические технологии

Синквейн как форма рефлексии для учеников шестых классов

Е.В. Качнова, учитель истории и обществознания ГБОУ школа №654 имени А.Д. Фридмана, г. Москва

Вопросы воспитания

Программа коррекции и развития детско-родительских отношений в замещающих семьях с детьми старшего возраста “Мы вместе”

М.Ю.Бондарева, педагог-психолог отдела по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей, краевое государственное казенное учреждение «Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению», г. Хабаровск

Природа как одно из важных средств воспитания

О.Н. Минакова, Л.В. Орленко, воспитатели МБДОУ Левобережного района «ЦРР- детский сад № 183», г. Воронеж

«Конструктор ПДП»: подходы к организации регулярного курса внеурочной деятельности профилактической направленности на уровне ООО

С.П. Поршнева, Почетный работник общего образования РФ, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №49, г. Новосибирск
А.Н. Митянина,
социальный педагог МБОУ СОШ №49, г. Новосибирск

Инклюзивное образование

Активизация детской речи с помощью пальчиковой гимнастики

С.В. Щуплова, учитель-логопед ГБОУ Школа № 1544, г. Москва
М.А. Сивцова,
учитель-логопед ГБОУ Школа № 185, г. Москва
С.В. Бурдина,
старший воспитатель ГБОУ Школа № 1544, г. Москва

Дошкольное образование

Методы формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста

О.В. Гобозева, воспитатель МБДОУ “Детский сад № 361”, г. Екатеринбург

Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений в работе с дошкольниками

Е.В. Говорок, логопед, ОЧУ Первая Московская гимназия, г. Москва
Г.А. Жданова,
учитель ИЗО ОЧУ Первая Московская гимназия, г. Москва
С.Л. Бегун,
заместитель директора по УВР ОЧУ Первая Московская гимназия, г. Москва

Наша галерея

Художественные работы

Александра Колодей, 4 класс, 10 лет, ОАНО “Средняя школа “Центр Образования Столичный”, г. Москва.
Д.Э.Рубанова,
педагог

Наша библиотека

Стих “Трезор”

К. Зимина

Аннотации № 5-6 — 2020