Культурно – образовательные практики в работе учителя русского языка и литературы: из опыта внедрения различных моделей реализации культурно-образовательных практик
Е.В. Коченкова, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №548, г. Санкт-Петербург
Сегодня актуально положение о воспитании ребёнка как человека культуры. Культурная идентификация рассматривается как необходимое условие и средство решения важнейших проблем развития личности.
Ребёнку надо помочь установить духовную взаимосвязь с мировой культурой, пережить чувство принадлежности к национальной культуре, интериоризацию её ценностей. Всё это позволит ему построить и прожить собственную жизнь с учётом заимствованных культурных, идеологических, моральных ценностей общества. Этого эффекта можно достигнуть, реализуя культурно-образовательные практики.