Формирование творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе организации изобразительной деятельности

 

С.С. Акилова, воспитатель МБДОУ детский сад № 361, г. Екатеринбург

Доминирующий в настоящее время личностно-ориентированный подход в современной отечественной педагогике актуализировал две взаимозависимых проблемы, активно изучаемые и обсуждаемые в изобразительной дидактике – это развитие художественных, творческих способностей и индивидуализация обучения.

Развитию творческих способностей дошкольников придается особое значение в условиях стандартизации дошкольного образования. Наиболее эффективным средством для совершенствования творческого мышления и воображения детей является продуктивная деятельность. Она способствует развитию способности нестандартно мыслить, готовности к активности творческого характера, умению создавать креативные продукты собственной деятельности, формированию эстетического отношения к окружающему миру.

Дошкольное образование – С.С. Акилова