Значение создания медиаобразовательной среды и использования ИКТ в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи в современном ДОУ
С.А. Мякишева, педагог-психолог МАДОУ детский сад № 80 «Песенка» городского округа Тольятти
Медиаобразовательная среда вполне естественно вписывается в жизнь детского сада и семьи, являясь одним из эффективных средств развития детей.
Включение в образовательный процесс информационно-коммуникативных технологий повышает учебную мотивацию дошкольников к занятиям, приобщает детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, способствует приобретению воспитанниками социального опыта. А также позволяет объединить усилия всех участников образовательного процесса, обеспечивает оперативную передачу информации и организацию форм обратной связи с помощью ИКТ, что в конечном итоге помогает сэкономить время и силы, способствуя более продуктивной организации коррекционной работы с детьми.