Методика подготовки к театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста

 

В.Н. Кузеванова, воспитатель МБДОУ детский сад № 361, г. Екатеринбург

В последние десятилетия возникла тенденция, когда система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные формы и методы обучения, которые нередко сводятся к обучению счету, чтению и письму. Эти вопросы поможет решить использование в педагогическом процессе театрализованной деятельности.

Безусловно, в театрализованной деятельности огромную роль играет воспитатель. Содержание, формы и методы проведения должны способствовать достижению одновременно трех основных целей:

  1. развитие речи и навыков театрально-исполнительской деятельности;
  2. создание атмосферы творчества;
  3. социально-эмоциональное развитие детей.

Дошкольное образование – В.Н. Кузеванова