Предметная область «Искусство» в новых условиях ФГОС
Н.С. Иванова, профессор кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», д.п.н., Заслуженный учитель Р.Ф., член-корр. Международной академии наук педагогического образования
При воспитании художественно образованного человека необходимо учитывать интеграцию образования и искусства, этнохудожественное пространство, приобщение детей к основам национальной культуры.
Современное школьное образование требует коренных изменений в содержании, организации, формах и методах базового образования. Школьный предмет вышел за рамки узкой специфики, он стал мировоззренческим. Для организации и проведения занятий необходимо иметь широкий кругозор, глубокую эрудицию, знания теоретических и методических основ преподавания.
При методологической и технологической подготовке учителей учитываются научно-методическое сопровождение реализации ФГОС и результаты мониторинговых исследований.