Формирование культуры поведения и культуры общения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации и руководства режиссерской игрой

 

Е.В. Сербина, Н.А. Сосновская, воспитатели МБДОУ МО «Детский сад № 179», г. Краснодар

Новой сферой действительности, которая осваивается старшим дошкольником в режиссерской игре, становятся мотивы, смыслы жизни и деятельности взрослых. Как и в других видах творческих игр, в режиссерской игре происходит формирование личности ребенка, его социальной компетентности.

Воображая разные события, оценивая их с разных позиций, одновременно выполняя с помощью задействованных им персонажей разные роли, ребенок легче овладевает общением со сверстниками как самоценной деятельностью.

Между тем, исследования состояния режиссерской игры старших дошкольников, проведённые Е. Е. Кравцовой и О.В. Солнцевой, показали, что в наши дни этот вид игры практически отсутствует в повседневной жизни детей, посещающих детский сад

Дошкольное образование – Е.В. Сербина, Н.А. Сосновская