Поисково-исследовательская деятельность в природе как средство развития познавательной активности старших дошкольников

 

О.Б. Хатиашвили, воспитатель МБДОУ “Детский сад №154”, г. Нижний Новгород

Лето! Как радостно звучит это слово! В нем и птичье пенье, и стрекотание кузнечика. В нем шепот березовой рощи и плеск реки. В нем задорный детский смех.

Для детей это не только поездки с родителями на природу, это и дошкольные летние мероприятия, которые помогут детям сделать это время года запоминающимся. «Летнюю жизнь» нужно правильно обустроить, наполнить важными, интересными, полезными для ребенка занятиями, играми.

Пожалуй, ни в какой другой период дети не интересуются окружающим миром и естественнонаучными темами с таким азартом, как в возрасте четырех-семи лет. Этот возраст отличается остротой и свежестью восприятия, эмоциональностью. Если мы вступим на путь побуждения детей к исследованию, то заложим важную основу для дальнейшего их интереса к естественным наукам, познанию окружающей действительности. Увидеть, понять и удивиться тому, какие вещи случаются в природе!

Дошкольное образование – О.Б. Хатиашвили