Коррекционно-развивающие упражнения, рекомендованные для включения в ежедневную деятельность детей

 

Е.В. Говорок, Ю.В. Осадчая, учителя-логопеды ОЧУ «Первая московская гимназия», г. Москва

В методике подготовки руки к письму существует много игр и упражнений по развитию мелкой моторики. Это и лепка из глины и пластилина, рисование, раскрашивание картинок, изготовление поделок из бумаги или природного материала (шишек, желудей, соломы). Это и конструирование, и застегивание-расстегивание пуговиц, кнопок, крючков; завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на веревке.

Перечисленные упражнения приносят большую пользу ребенку: во-первых, развивают руки, во-вторых, формируют художественный вкус. И, как утверждают детские физиологи, хорошо развитая кисть руки «потянет» за собой развитие интеллекта.

Дошкольное образование – Е.В. Говорок, Ю.В. Осадчая