Организация интегративной развивающей предметно-пространственной среды в детском саду с приоритетным физическим развитием воспитанников

 

Е.П. Денисова, М.Н. Курмаева, Н.В. Пахомова, воспитатели АНО ДО «Планета детства «Лада», д/с №68 «Серебряное копытце», г. Тольятти

Важной задачей дошкольных учреждений на современном этапе является совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации интегративной развивающей среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей ему проявить активность и наиболее полно реализовать себя.                       

Разрабатывая концептуальные подходы к преобразованию развивающей предметно-пространственной среды в контексте современных требований, необходимо выделить следующие аспекты:

  1. ФГОС ДО.
  2. Приоритетное направление – физическое развитие дошкольников.
  3. Возрастная идентификация.
  4. Интеграция образовательных областей через зонирование, интерактивное содержание развивающей предметно-пространственной среды.
  5. Модульное решение предметно-пространственной среды.

Дошкольное образование – Е.П. Денисова, М.Н. Курмаева, Н.В. Пахомова