Особенности организации внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС второго поколения

 

Т.В. Ермола, учитель начальных классов ГБОУ «Школа № 1985», г. Москва

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образо­вания среди новаций, например, трёх групп требований (к результатам освоения основной образовательной программы, к структуре основной образовательной программы, к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования) имеют место изменения в Федеральном базисном учебном (образовательном) плане.

Согласно базисному учебному плану начального общего обра­зования организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в начальной школе. В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) начального общего образования внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе.

В документе сказано, что основная образовательная программа общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Педагогические технологии – Т.В. Ермола