Театральные постановки  как творческий креативный метод обучения иностранному языку

 

М.А. Чукарова, И.В. Романова, учителя французского языка ЧОУ «Санкт-Петербургская Гимназия  «Альма Матер», г. Санкт-Петербург

Трудно переоценить роль владения иностранным языком в современном мире. Знание хотя бы одного иностранного языка необходимо человеку для самореализации. Но, как известно, изучение любого языка – это, прежде всего, кропотливая работа, требующая больших усилий. Очень важно, особенно в школе при работе с детьми, сделать процесс обучения интересным и радостным.

Для повышения интереса к овладению иностранным языком необходимы новые, нетрадиционные формы и методы, которые помогут сформировать устойчивую мотивацию  к изучению предмета. Одним из таких эффективных методов являются театральные постановки. Они помогают сделать учебный процесс креативным, способствуют развитию творческого потенциала учащихся, формируют стремление к самосовершенствованию, развивают умения взаимодействовать с окружающими.

Педагогические технологии – М.А. Чукарова, И.В. Романова