«Песня — это социальный барабан, которым открывается марш и под бой которого идут в ногу»
(Пьер Беранже)

 

Д.Р. Бурганова, Э.Т. Васильева, учителя английского языка МБОУ «Школа №32» Кировского района г. Казани, Республика Татарстан

Песенный жанр как один из важнейших жанров музыкального творчества, благодаря наличию вербального текста способен наиболее точно и образно отразить различные стороны социальной жизни народа (в данном случае англичан), воздействовать на интеллект, эмоции обучающегося, на его образно-художественную память, содействовать эстетическому воспитанию учеников.

Известно, что песня, особенно аутентичная, является важным элементом любого языка и поэтому заслуживает самого пристального внимания. Кроме того, песня – это великолепное средство повышения интереса, как к стране изучаемого языка, так и к самому языку, а также весьма эффективный способ повторения языкового материала, особенно на старшем этапе обучения.

Уроки с применением песни обычно проводятся в особой, отличной от обычных уроков, обстановке. Например, учащиеся могут сесть в круг, также можно проводить подобные уроки в более просторных помещениях, актовых залах. Песни должны быть аутентичны, доступны в информационном и языковом планах, проблемны, актуальны, а также мелодичны, но главное, они должны соответствовать возрастным особенностям учеников.

Педагогические технологии – Д.Р. Бурганова, Э.Т. Васильева