Аннотации № 3-4 — 2019

Колонка редактора

14 апреля исполняется 225 лет со дня рождения Дениса Ивановича Фонвизина

А. Н. Моисеев, Главный редактор журнала «Образование в современной школе», Директор АсНООР РФ, действительный член РАЕН, д.п.н., секретарь по литературному образованию Союза литераторов РФ

Педагогическая трибуна

Институт наставничества как стратегия непрерывного педагогического образования (Из опыта ЧОУ Санкт-Петербургской гимназии «АЛЬМА-МАТЕР»)

Е.В. Белина, учитель литературы ЧОУ Санкт-Петербургская гимназии «АЛЬМА-МАТЕР» г. Санкт-Петербург

Интеграция информационного влияния окружающей среды и когнитивных способностей индивида

Н.С. Лежнина,  директор МБОУ «Гимназия №136», г. Нижний Новгород

Капитаны просвещения

Школа – это ее жизнь, призвание и радость

К.С. Саввина, к.п.н., зам.директора по УМР, МОБУ СОШ №26 (с углубленным изучением отдельных предметов),  ГО «г. Якутск»

Педагогические технологии

Арт-объект «Музыкальная  гостиная»

Г.Б. Аринова, учитель  технологии МАОУ СШ №76, г. Красноярск
Л.Е. Прокопенко, учитель  технологии МАОУ СШ №76, г. Красноярск

Дидактический материал по русскому языку в 6 классе к урокам повторения изученного в разделе «Морфемика и словообразование. Орфография»

Т.М. Бабаян,  учитель русского языка и литературы МАОУСОШ №66-Ф, г. Краснодар

Подходы к оцениванию учащихся в начальной школе

Л.А. Мизонова, Е.А. Флотская, учителя начальных классов гимназии “Альма Матер”, г. Санкт-Петербург

Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста

Л.А. Наумова, воспитатель ГБОУ «Школа №185», г. Москва

«Песня — это социальный барабан, которым открывается марш и под бой которого идут в ногу»

Д.Р. Бурганова, Э.Т. Васильева, учителя английского языка МБОУ «Школа №32» Кировского района г. Казани, Республика Татарстан

Дошкольное образование

Использование мнемотехники в логопедии

Ю.В. Итальянцева,   учитель-логопед АОУ детский сад № 10 “Лучик”, г. Долгопрудный

Арт-терапия: возможности использования в условиях дошкольного учреждения

Л.В. Ларченкова, педагог-психолог МДОУ детский сад № 44 «Искорка», г.о. Павловский Посад Московской области

Развитие творческо-поисковой деятельности дошкольников

И.Г. Алексеева, воспитатель ГБОУ “Школа 305”, г. Москва

Полезные игрушки

И.В. Гурина, воспитатель ГБОУ «Школа № 236», г. Москва

Инклюзивное образование

Работа логопеда в современной школе в условиях инклюзивного образования

О.Б. Шерстова,  учитель-логопед ГБОУ “Школа №1505 “Преображенская”, г. Москва

Конкурс

Всероссийский Конкурс  «Инновационная школа – 2018»

Толерантность – терпимость или любовь? Как воспитать в школьниках уважение к другим народам?

Анна Мамяко, 11 класс ГБОУ СОШ №213, член Секции юных журналистов МГО Союза журналистов России, г. Санкт-Петербург
Л.А. Валькова, педагог ГБОУ СОШ №213, г. Санкт-Петербург

Как организм приспосабливается к высоте во время горного похода?

Екатерина Елисеева, 11 класс НОЧУ «Школа «Муми-Тролль», г. Москва
Г.П. Морозова, учитель НОЧУ «Школа «Муми-Тролль», г. Москва

Павел I в воспоминаниях Д.Х. Ливен

Мария Каткова, 11 класс НОЧУ «Школа «Муми-Тролль», г.Москва
С.А. Фокин, учитель НОЧУ «Школа «Муми-Тролль», г. Москва

Работы на английском языке учащихся школы «Муми-Тролль»

Евгения Лаврентьева, 11 класс, 17 лет
Е.А. Лоева, учитель английского языка
С.К. Соболев, консультант по математике, PhD, Московский Государственный Технический Университет им Н.Э. Баумана

Полина Васильева, 10 класс, 16 лет
Г.П. Морозова – учитель

Егор Васин, 11 класс, 17 лет
В.Б. Дамаскина – учитель

Аннотации № 3-4 — 2019