Интегрированная работа специалистов образовательной организации

 

А.А. Симченкова, педагог-психолог ГБОУ Школа №185, г. Москва
М.А. Сивцова, учитель-логопед ГБОУ Школа №185, г. Москва

В современном обществе жизнь дошкольника часто расписана по минутам, ребенок получает большое количество информации из разных областей знаний. Современные дети имеют высокий умственный потенциал, но, хорошо владея знаниями, часто не умеют применить их в практической деятельности.

Обилие информации сказывается на снижении двигательной активности детей, сокращается время для самостоятельной деятельности воспитанников, для занятий физическими упражнениями, творчеством.

Решением данной проблемы для нашей образовательной организации стало использование интегрированного подхода в работе специалистов дошкольного образования: педагога-психолога и учителя-логопеда. Актуальность этого подхода продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к дошкольному образованию, целью которого является выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения, создание условий для обеспечения доступности образования, ориентированного на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей.

Педагогическая трибуна – А.А. Симченкова и М.А. Сивцова