Приемы, которые работают при обучении детей с особыми образовательными потребностями

 

Д.В. Голубева, учитель английского языка ОАНО Начальная школа-детский сад «Радуга», г. Москва

Наверно каждый учитель (будь то учитель математики, литературы, русского языка или английского языка) мечтает о том, чтобы в его классе или группе учащиеся были целеустремленными, любознательными, прилежными учениками с одинаковым уровнем знаний по его предмету. Что же происходит в действительности?

Практически в каждом классе или группе встречаются дети, которым трудно долго удерживать внимание или сидеть на одном месте; дети с социальными, эмоциональными и поведенческими трудностями; дети с нарушением речевого развития; дети, которым трудно дается чтение и письмо; в некоторых классах и группах встречаются дети с явными или латентными признаками дислексии, диспраксии или аутизма. Знаем ли мы, учителя, о чем это и что с этим делать? На мой взгляд, очень важно учитывать перечисленные особенности при обучении детей с особыми образовательными потребностями.

Инклюзивное образование – Д.В. Голубева