Методический конструктор современного урока по активизации познавательной деятельности учащихся на уроке в соответствии со спецификой предметной области знаний
В.В.Помазков, кандидат технических наук, доцент, учитель физики, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 им. М.Ф. Колонтаева», г. Калуга
И.А.Воронцова, кандидат психологических наук, заместитель директора по научно-методической работе, педагог-психолог МБОУ «Лицей №36», г. Калуга
В требованиях федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) красной нитью проходят основные положения современного образования, в которых основным условием качественного обучения школьников является овладение навыками проектной и исследовательской деятельности. Зачастую, обращаясь к документам по введению и реализации ФГОС, особое внимание коллективы общеобразовательных организаций уделяют повышению качества предметных знаний, формированию метапредметных УУД и развитию проектно-исследовательских навыков.