Произведения учащихся ОАНО МОШ «Интеграция XXI век»

Педагог – А.В. Владимирова, Заслуженный учитель Российской Федерации, «Отличник  народного просвещения», имеет высшую квалификационную категорию,  правительственные награды, член Российского авторского общества,  ОАНО МОШ «Интеграция XXI век»

 

Откуда у коровы пятна?

 

Вера Алдонина, 5 класс, 11 лет, ОАНО МОШ «Интеграция XXI век»

Однажды в деревне был праздник.  Люди танцевали, пели.  А еще  была лотерея, но выигрыш не за билетики, а за остроумные ответы на вопросы. Так вот и задали там вопрос: “Откуда у коров пятна?” Ответили старики, которые сказали, что, мол, пятен у коров нет  — они нарисованные. И получили сто монет серебром!

            Но скоро настала и в жизни стариков черная полоса. Проник кто-то ночью в их дом, деньги и корову в придачу похитил. Сколько ни горюй, а надо Буренку с денежками искать. Шел дед Егор по улице и вдруг услышал,   как Буренка мычит. Постучал в дверь того дома, где слышно было мычание его коровы. Тишина… Второй раз постучал — тоже тишина… В третий раз постучал — и открывает ему богач………….

 

Дар волшебницы

Василиса Годованец, 5 класс, 11 лет, ОАНО МОШ «Интеграция XXI век».

            Жили-были дед да баба, и не было у них детей. Была одна козочка-кормилица. Любили старики свою козочку, на лужок водили сочной травки поесть.

             Раз ненастье случилось: сильный ветер с дождём обрушился на их деревню. Постучала к ним тогда бедная женщина. Приюта на ночь попросила, и старики не отказали. Напоила коза её молоком, угостила творогом, а девушке так понравилась козочка, что захотелось ей такую же  иметь.

            Провела в их доме бедняжка ночь, а наутро ураган стих. Дед с бабой хотели было ей в дорожку еды собрать, да обратилась бедная девушка в красавицу-волшебницу и сказала: «За то, что ваши сердца добры и чисты, исполню я любое ваше желание!» Попросили тогда старики ребёночка, а волшебница согласилась, но добавила: «Ребёнок появится у вас через год, но взамен заберу я у вас  козочку». Только сказала и сразу скрылась с глаз. ……….

 

Гном и цветок желаний

Екатерина   Кеннефик, 5 класс, 11 лет, ОАНО МОШ «Интеграция XXI век»

В некотором царстве  в некотором государстве жил — был  Гном.  Он был самый маленький и самый непослушный из всей семьи и всегда попадал в разные неприятные истории.

            Как-то раз, несмотря на то, что мама строго-настрого запрещала детям выходить без неё из дома, Гномик незаметно ускользнул  и  побежал  в лес. Там он увидел столько всего интересного: и  травушку зеленую, и ягоды спелые, и бабочек пестрых, и жучков красивых. Даже  красное солнышко улыбалось ему с неба.  Вдруг взгляд  Гномика упал на большой, сверкающий на солнце гриб с красно-оранжевой шляпкой. Он хотел было его сорвать, но заметил надпись у основания гриба: «Не трогай и не срывай меня!»  Гном был очень любопытный,   он не сдержался и сорвал гриб. Уж больно  понравился  он Гному………………

 

Сказка о Любаве

Евгения Минустина, 5 класс, 11 лет. ОАНО МОШ «Интеграция XXI век»

Давным-давно в избушке на море жили дед и баба. Жили они вместе уже много лет, а детей у них всё не было.

            Как-то раз поздним вечером, когда на море была сильная буря, баба сидела дома. И вдруг слышит, что кто-то в дверь стучится. Подумала она, что чудится ей. Потом ещё раз кто-то постучался. Пошла баба посмотреть, кто же  это ходит в такой поздний час.

Открывает дверь и видит: лежит в корзинке на пороге маленькое плачущее дитя, а рядом никого нет. Так и попала к старикам  девочка, и назвали они её Любава…………….

 

Золотой баран

Камилла Пономаренко, 5 класс, 11 лет, ОАНО МОШ «Интеграция XXI век»

Давным-давно в одном городе жил богатый мужик. У него было три сына. Старший и средний сыновья — Илья да Алёша — были очень ленивые и жадные, и всё время лежали на печи да жевали калачи. А младший сын  Иван  трудиться любил  и всегда отцу помогал.

Но вот пришла к мужику старость. Тогда пришел он к сыновьям и говорит: «Ну что ж, сыновья мои,  стар  я стал, чтобы работать. Теперь ваша очередь.  Вот вам задание такое: завтра, на рассвете, ищите себе работу, а через год привезите мне награду за ваши труды. Кто привезет лучший подарок, тому я отдам все свое имущество»………..

                                 

Новый царь игрушек

Антон Смирнов, 5 класс, 11 лет, ОАНО МОШ «Интеграция XXI век»

Я — плюшевый дракон. Выгляжу  я так: красный, с чешуёй, с маленькими рожками, длинным  туловищем, короткими  лапками, жёлтыми глазами  и острыми зубами. Я долго жил  в игрушечном магазине в Испании, но  однажды меня купил мальчик Антон. Он и привез меня в Москву. На следующий день вся его семья ушла гулять, а я ожил и увидел много игрушек, которые жили своей жизнью. Я решил найти среди них себе друзей.  Пошёл в сторону большой разноцветной коробки и засмотрелся на боевую машину, но через какое-то время посмотрел по сторонам и  не увидел вокруг  ни  одной души. Выйдя  из-за угла коробки, я понял, что все игрушки кому-то кланяются…………….

 

Лиса и поезд

Александр Спиченко, 5 класс, 11 лет, ОАНО МОШ «Интеграция XXI век»

Однажды где-то на белом свете жила лиса. Ни дома у нее не было, ни друзей, одна-одинешенька была она.
Прошла весна, за ней — лето, потом осень, вот и зима не за горами. А лисе есть-то нечего.\
Узнала лиса, что ночью из Москвы за границу поезд едет, а в поезде —  куры. Задумала лиса украсть их.

И вот темной ночью, когда поезд отъезжал от станции, лиса прыгнула в вагон и спряталась в купе под спальной койкой. Пришли охранники зайцы. Проверили зайцы тщательно, чтобы воров не было. Подошли они к купе, где лиса сидела, а лиса  как выпрыгнет из-под койки!  Напугала косых, они и убежали. Лиса взяла кур, съела часть, а остальных оставила про запас. Построила для кур из снега сарайчик и стала их охранять…………..

 

 

Волшебная пальма

Екатерина Яковлева, 5 класс, 11 лет ОАНО МОШ «Интеграция XXI век»

Жила – была в солнечном городе Сочи девочка по имени Таня. Как-то раз гуляла она по национальному парку и ела мороженое. Решила Таня сесть на лавочку отдохнуть и видит: рабочие загружают грунт в тачки. В одной из таких тачек Таня увидела что-то блестящее. Она взяла предмет в руку и поняла, что это  семя пальмы (уж поверьте, она-то знает, ведь Таня увлекается ботаникой и помнит очень многие виды растений и их семена).

Вернувшись домой, девочка сразу побежала в сад, чтобы посадить золотое семя. Через неделю утром она сидела на кухне у окна, которое выходило в сад, и очень удивилась, когда увидела, что её пальма выросла до невероятных размеров и была высотой с двухэтажный дом…

 

 «Когда один я находил истоки поэзии в тебе, блистал мой стих».
Прием чередования поэзии и прозы в трагедии Вильяма Шекспира “Гамлет, принц датский” и его роль в раскрытии идейного смысла

Анна Каменева, 11 класс, 16 лет ОАНО МОШ «Интеграция XXI век»

Поэзия и проза – два главных вида художественной речи, которые составляют основу литературы. В поэзии язык — образный, в прозе — отвлеченный. Поэтическое слово более насыщенно и несет большую эмоциональную нагрузку, прозаическое же — более сдержанно. Ему свойственна  не столь сильная патетика и лиризм. Поэзия обладает одним из самых сильных средств воздействия на читателя — ритмом. Прозаическому произведению это недоступно. Именно ритмическая организация речи является неотъемлемым свойством поэзии. Поэтому в драме поэтическая речь часто используется авторами в исключительных ситуациях, когда решается судьба главного героя или в момент его гибели.  Этот прием помогает усилить эффект, добавить трагизма.  С прозой читатель чаще всего встречается в описании повседневных ситуаций, внутренних размышлениях героев.

В трагедии Вильяма Шекспира “Гамлет, принц датский” (1600-1601гг.) чередование поэзии и прозы становится одним из главных авторских приемов. Основная цель моей работы — проследить, как Шекспир с помощью чередования поэтической и прозаической речи передает основные идеи трагедии и помогает читателю понять ее смысл…

Юные таланты — Педагог – А.В. Владимирова