«Чтоб не измучилось дитя, учил его всему шутя…» Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ по истории: трудности и пути их преодоления

Ю.В. Ким, учитель истории и обществознания НОЧУ «Школа «Муми -Тролль», г. Москва

Подготовка к ЕГЭ по истории всегда является актуальной задачей для учителя, учитывая постоянно меняющиеся требования и критерии оценки знаний, и настоящим вызовом, проверкой учительских компетенций на междисциплинарном уровне, предусмотренных, в том числе, и ФГОС. Учитывая тот факт, что любой ребенок требует индивидуального подхода и учета его когнитивно-психологических особенностей, при выстраивании работы по подготовке к итоговой аттестации необходимо сочетать как методы, способствующие развитию предметных знаний, так и работу с познавательными, коммуникативными и регулятивными УУД, обеспечивающими развитие метапредметных умений и достижение личностных качеств ученика.

В нашей работе мы опишем практику организации уроков с одной из учениц старшей школы, чья подготовка к ЕГЭ в силу возрастных и индивидуальных психологических особенностей вызывала значительные сложности.

Педагогические технологии — Ю.В. Ким